ВОЗВРАТ, ОБМЕН, ГАРАНТИЯ
Мы гарантируем, что вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине, соответствует высоким стандартам качества. Все технические устройства, доступные в нашем каталоге, имеют гарантийный срок. Сертификаты на продукцию предоставляются по запросу.
При приобретении товара у нас, вы получаете следующие документы:
- Кассовый чек;
- Товарный чек;
- Гарантийный талон.
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на устройства в случаях, если причиной неисправности стало нарушение правил эксплуатации. В течение всего гарантийного срока рекомендуем хранить полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек), согласно статье 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Важно отметить, что бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его составных деталей или комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.
Порядок возврата и обмена товара
Согласно статье 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей" и пункту 21 Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом", потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи или в течение 7 дней после передачи. Для обмена товара должны выполняться следующие условия:
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату;
- Товар не был в употреблении и сохраняет товарный вид;
- Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация и комплектующие детали;
- Клиент предоставляет документы, подтверждающие факт и условия покупки.
При возврате товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара и других расходов, подлежащих компенсации за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание в регионах
Для клиентов из регионов, где отсутствует сервисный центр, гарантийное обслуживание осуществляется через наш интернет-магазин. Для этого необходимо связаться с нашим менеджером, который поможет организовать процесс обслуживания:
- по телефону 8 (800) 100-76-30
- через онлайн-консультант
- мессенджеры
- почта 6400755.manager@gmail.com
- обратиться в любой магазин